понедельник, 18 июня 2012 г.

Француский парадокс в России

Share/Bookmark

Каждое воскресенье в 7 часов вечера на общенациональном американском телеканале CBS начинается передача «60 минут». Первый выпуск программы телезрители увидели еще 24 сентября 1968 года, а сейчас уже пошел 42-й сезон. Казалось бы при чем здесь вино?

Морли Сейфер, редактор программы, съездил во французский Лион, где записал интервью с доктором Сержем Рено (Serge Renaud). 

Казалось бы обыкновенное интервью, в котором не очень известный врач объяснял, почему любовь французов к жирным сырам, гусиной печенке, сливкам, пирожным и терпимость к тяжелым калорийным соусам совсем не отражается на повышении уровня их сердечно-сосудистых заболеваний или на проблемах лишнего веса, как это должно бы по идее быть. 

Оказалось, что французы потребляют в три раза больше насыщенного животного жира, чем американцы, а уровень смертности от сердечных болезней у них намного ниже.

 
В своем интервью доктор выдвинул гипотезу, что причиной всему этому может быть то, что французы значительно больше, чем другие народы потребляют красное вино. Этот же ученый ввел в обиход и термин «французский парадокс».
Серж Рено за один вечер стал суперзвездой в Америке. Да по другому произойти просто и не могло. Уменьшить риск смерти от ишемической болезни сердца или похудеть, оказывается, можно всего лишь выпивая в день 1-2 бокала вина. Как просто и легко! Будем пить!

Свои заключения доктор частично делал и на основании своего собственного жизненного опыта. «Вино - мое хобби, а мои любимые вина - из Медока», - говорит он. В двух его домах у него оборудованы винные подвалы. Сам он вырос в районе Бордо, где у его деда был виноградник в районе Entre-Deux-Mers. В семье Рено дети с раннего детства приобщались к здоровому питанию: много хлеба, фруктов, овощей, оливкового масла, сыра и вина.

«Когда я впервые покинул Францию и поехал учиться в Канаду и США, я представить себе не мог, что есть страны, где вместе с едой не пьют вина. В Америке того времени меня потрясло, что люди не пили вина, а фруктов почти не ели. Мои друзья могли съесть несколько виноградин, в то время как я поедал целые гроздья», - вспоминает Рено. Привлекли внимание молодого ученого и еше несколько наблюдений:
«Я был поражен высоким уровнем сердечно-сосудистых заболеваний в США, их привычками питаться и отсутствию вина на столах американцев. Это и подтолкнуло меня на изучение взаимосвязи между питанием и сердечными болезнями...

Положительное влияние вина на сердечно-сосудистую систему человека будет наблюдаться только при его умеренном потреблении.

Как вы понимаете, хорошее, настоящее французское вино купить сложно, да и цена у него будет заоблачная. А потом, представьте-вы предлагаете подростку 14 лет пить красное вино ежедневно для профилактики… Абсурд.
 
А в нашей компании есть великолепный продукт, одна столовая ложка которого заменит бокал хорошего французского красного вина. И называется он БАЛЬЗАМ «ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРАДОКС».  Почитать подробно состав бальзама, отзывы о нем можно здесь. Я могу сказать вам – очень вкусный напиток. А уж какой полезный… Лучше вкусная профилактика заболеваний, чем страдания и болезни. Вам выбирать…..

2 комментария:

  1. Да, и на самом деле французы питаются так и пьют красные вина. Кстати, когда русские только приезжают, с непривычки сначала сильно поправляются. Даже не склонные к полноте. Но примерно через полтора-два года, продолжая питаться по-французски опять худеют. И ещё, мне кажется после бесед со многими французами, они не озабочены настолько излишним весом, морщинами, внешним видом, как принято считать. Часто мужчины говорят, что приятно пройтись по улице с красивой женщиной. Но жить и встречаться регулярно он будет с той, с которой ему комфортно. Независимо от её возраста и внешности. Я правда, я вижу пары, в которых женщина намного старше партнёра. Толстушки настолько не комплексуют. Хотя это моё субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, я тоже считаю, что, если женщина нравится самой себе, то нравится и окружающим. Любить надо себя обязательно. Но когда, из-за лишней полноты начинаются проблемы со здоровьем, есть повод задуматься...

      Удалить