воскресенье, 22 января 2012 г.

Косметика Faberlic для всех

Share/Bookmark

Что такое косметика Faberlic, Edelstar, Infinum?
  Примеры нашей косметики
Серия «Карамель»(детская) – на 90 % натуральная. В ней масло ШИ, масло миндаля, аминокислоты яблок, нет СЛС (мыльная основа).
Серия ASIA-SPA : в шампуне – нет СЛС, есть пальмовые масла, которые обладают моющими свойствами. Они безопасные и щадящие.

ВАЖНО!
В составе нашей косметики отсутствует ЛАУРИЛсульфат натрия (употребляется при производстве большинства моющих средств, шампуней, зубной пасты, косметики - для образования пены. Может быть сильным аллергеном для человека).
Но есть ЛАУРЕТ!
Их очень часто путают, не зная.
Просто потому, что лаурил - на слуху, а они созвучны.
Между тем, они между собой не имеют ничего общего! Это две большие разницы!
Наша косметика более щадящая и абсолютно безопасная.

И средства такого уровня не могут стоить 100 рублей, 200 или даже 500.
Если речь идёт действительно о настоящей натуральной органической косметике.



ПЕПТИДЫ.
Второе направление, на котором стоит не только Компания Фаберлик, но и весь мир.
Это – использование пептидов. (Лишь две молекулы: белки пептидов (несут информацию) и ДНК(является матрицей и сама по себе не активна) - при объединении рождают жизнь как таковую.
Пептиды - это очень короткие белки. Они состоят из аминокислот и имеют лишь 2-3 звена.
Они имеют размер всего 1 нм, поэтому с полным правом причислены к наномиру.)
Это – биотехнология, эффективная космецевтика (Космецевтика - от сочетания слов "косметика" и "фармацевтика".
Это косметические средства, которые содержат высокую концентрацию био-активных веществ, которые не являются лекарственными или гормональными. При этом они обладают высокой эффективностью.
Они не только ликвидируют различные симптомы некоторых болезней и косметических недостатков кожи, но и воздействуют непосредственно на причину их появления. Требует тщательных предварительных клинических испытаний).
Этому направлению, пептиды, лет 5-10.
У них непростое действие.
У них – фармацевтическая эффективность. То есть, именно они обеспечивают заявленную эффективность косметики.
За пептидами – жизнь и красота.
С ними мы не просто идём в ногу с наукой, но и иногда чуть опережаем её!

Какие существуют группы пептидов?
- стабилизаторы
- блокиратор мимических морщин (в составе корректора 3 в 1 серия EXPERT)
- пептиды для стимуляции роста волос – (в составе сыворотки для роста волос 1611)
- нейро-трансмиссеры(передают информацию между НЕЙРОНАМИ, между нервами и клетками мускулов). Это - пептиды хорошего самочувствия кожи, для локального действия – крем хорошего самочувствия кожи (крем «Счастливая кожа», серия LUXE) успокаивает кожу, снимает стрессовое состояние. Называется Calmosensine.
- пептиды – блокаторы мимических сокращений (или блокатор мимических морщин): (например, корректор морщин 3 в 1 серии 1015 серия EXPERT)
- пептиды для синтеза коллагена типа 4 ,от обвисания овала лица (содержится в креме «Круговая пластика» 1020). И он у нас есть!
- сыворотка платинум матрикс, инновационный пептид, вырабатывает коллаген типа № 3 (сыворотка RALA 45+ 1793)
- имунномодуляторы кожи – укрепление иммунитета кожи, необходим, если снижен иммунитет собственно кожи. (Серия RALA – работает как ремонтная бригада, включает механизм самоуничтожения поломанной клетки)
- пролексир – комплекс пептидов в составе серии ANTI-AGE 35+ - выводит из кожи токсины
- стимуляторы синтеза межклеточного компонента матриксил.
Называется у нас SYN-HYCAN, и им мы можем регулировать упругость кожи изнутри. Именно он был удостоен косметического ОСКАРА!
Находится в составе INTENSE CARE сыворотки-концентрата с лифтинг-эффектом 35+ ; серия EXPERT, 1722. Он же в серии EXPERT и в серии ANTI-AGE в лифтингах.
- Настоящее совместное открытие с французской лабораторией - сюрвикод (пептид) эффективно работает на восстановление молодости кожи.
У нас у всех определённое количество клеток, и если мы их израсходовали на стрессы любого рода (плохая экология, избыток солнца, мороз, сухость воздуха – тоже для кожи стресс, а любой стресс для организма – это двойной стресс для кожи) – (в серии TOTAL ANTI-AGE 50+)

Наука сейчас на уровне активного поиска.
Будут и другие пептиды .
Будут и сочетания пептидов, которые будут решать проблему адресно, как ключик к замочку.
Конкретно – пробуждение и восстановление собственных восстановительных и защитных сил кожи.
Для нас (России) это – регуляция собственных резервов кожи – абсолютно новое направление.
А на Востоке так делают косметику давным давно.


К КАКОМУ КЛАССУ КОСМЕТИКИ мы относимся?



Существуют:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ косметика Она стоит особняком. Не относится ни к кому.
Она сама по себе.
Она – очень эффективная. Действительно супер эффективная.
Используется только профессионалами, косметологами и дерматологами.
Её нельзя выставлять в свободную продажу. Встречается только в салонах.
Это – как своего рода сильнодействующее лекарство:
- используется только по рецепту,
- обязательно после консультации у специалиста
- и под жёстким контролем обученного персонала.
Хотя появилась и розничная линия профессиональной косметики - в качестве межкурсовой.
(В ней процентное содержание эффективных ингридиентов уменьшена в разы.
Чтобы не навредить.)

2. ЛЮКС – это шик, круто!
Список невелик: Ланком, Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Нина Ричи, Версаче и т.д.
Это – высочайший уровень требований.
Один крем тянет тысячи на три.
Вот только, когда тушь за 3,5 тысячи у нас в лаборатории разобрали, так сказать по запчастям, поняли, что её себестоимость – 100 руб...
Так что у нас - косметика, которая на уровне Люкса стоит 3000 рублей, а мы можем покупать тот же уровень качества за 500 рублей!
На этот уровень цен даёт годами наработанное ИМЯ.

3. Middle market (Мидл маркет) – средний класс.
Это Лореаль, Орифлейм, Инфинум, Мери Кей, Чёрный жемчуг, Ланком, Пупа и т.д.
(При этом, качество у нас выше).

4. MASS MARKET (Масс маркет) то, что - недорогое и доступное всем.
Делится на высокий, средний и низкий уровни.
Эта косметика, как правило, не способна решить какие-то действительно серьёзные проблемы (даже если это обещано в аннотации!).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи:
1) хоть сколько-нибудь дорого стоить такая косметика не может,
2) продается практически везде: от рынков до крупных столичных универмагов.
Это - дешёвая косметика, которая производится огромными партиями, имеет токсичный состав (искусственные консерванты, производные фенола и нефтехимии, и так далее).

Итак, в чём главное привычное всем отличие КЛАССОВ друг от друга?
В цене.
А цена зависит от раскрученности бренда.

Дело не в качестве.
Обратите на это внимание!
Просто у этих марок не настолько громкие имена.

Мы – классический МИДЛ МАРКЕТ.
Классический уровень среднего класса.
По уровню цен - мы ближе к МасМаркету, а по эффективности действия, по качеству – к уровню Люкса.




Причины:
1) сотрудники лаборатории следят очень
внимательно за всеми последними разработками в области мировой косметологии, биологии кожи, разработки новых ингридиентов практически во всех странах мира и закупают самые новые и самые эффективные высокотехнологичные продукты и ингредиенты для наших серий.
2) у нас - масса собственных патентов на открытия, а благодаря Новофтему все они работают ещё более эффективно.
3) наличие нашего собственного производства.
Это – наш самый мощный актив.
Две лаборатории, собственные технологии, фабрика (расположена в Бирюлёво) и занимает более сорока тысяч м², оборудована по европейским стандартам, линии и оборудование – из Европы и даже Японии.
Производство – с соблюдением всех международных стандартов и норм.
Компания включена в государственный реестр предприятий-производителей чистой и безопасной косметики.
ФЛ награждена всевозможными медалями и участвовала на всевозможных выставках.

У компании есть Диплом за активное участие в создании цивилизованного рынка в России.
Мы введены в реестр безопасной продукции.
А попасть в этот реестр не так-то просто.
Всё находится под жёстким контролем и с обязательной сертификацией.
Кроме того, мы – лучший налогоплатильщик года.

Всё это нужно знать, понимать и рассказывать нашим клиентам.

И, кстати, ПАРФЮМЕРИЯ.

Не каждая компания может позволить себе личных парфюмеров.
Парфюм – удивительная вещь, его нужно выбирать по настроению.
А у нас – огромный выбор на любой вкус.




Большое спасибо за эту информацию Ирине Бызаловой
Хорошее и четкое описание нашей косметики и главное отличие ее от косметики других фирм и брендов
Купить  нашу продукцию со скидкой 25% вы сможете, оформив здесь дисконтную карту.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЗАПОЛНЯЯ ФОРМУ САМИ :  дважды подтвердите регистрацию!!! Два раза нажмите слово  "сохранить"

2 комментария:

  1. Таня. очень интересно! Теперь знаю к чему стремиться в смысле здорового отношения к косметике и моющих средств. А ведь без них никак. а сколько вреда можно причинить оказывается, спасибо за подробную статью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, основная масса народонаселения покупает в магазине, что подешевле, а еще есть снобы, которые гоняются за брендами втридорога.

      Удалить